Новости
Более 20 обучающих семинаров провел Вологодский ЦУР с начала года
10.06.2021 15:40
Как отвечать вологжанам в соцсетях, повысить качество ответов, избегать переадресаций между исполнителями, оформлять и вести сообщества органов власти? Об этом представителям региональных департаментов и районных администраций рассказывают специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Вологодской области. 10 июня в онлайн-формате прошел 22 семинар по работе в системе «Инцидент Менеджмент».
«Сейчас коммуникация между вологжанами и властью становится проще и доступнее. Каждый житель области может самостоятельно выбрать цифровой сервис для отправки своего вопроса, жалобы или проблемы. Это может быть сообщение в социальных сетях или обращение через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Вологжане должны получать компетентные и своевременные ответы от ведомств напрямую. Мы в свою очередь делимся с коллегами из органов власти тем, как улучшить это взаимодействие», – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Особое внимание на семинарах уделяется сокращению времени на ответы и повышению их качества. Благодаря обучению по работе в соцмедиа администрации районов смогут в срок доводить до жителей важную и полезную информацию, получать обратную связь, оперативнее сообщать о возникающих проблемах.
«Мы уверены, что обучающие семинары важны для продуктивной работы с сообщениями жителей региона. Специалисты, обеспечивающие «обратную связь» с гражданами в интернете, должны постоянно совершенствовать свои компетенции для своевременного реагирования на возникающие проблемы», – рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Вологодской области Юлия Коротина.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство внутренней политики Вологодской области, Министерство информационной политики Вологодской области, Общество