Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Цифровые сервисы помогают вологжанам решать жилищные вопросы онлайн

18.12.2025 14:11

Цифровые сервисы помогают вологжанам решать жилищные вопросы онлайн
Портал «Госуслуги», Платформа обратной связи и мобильное приложение «Госуслуги.Дом» позволяют дистанционно взаимодействовать с надзорными органами, управлять своим домом и получать государственные услуги в удобном формате. 

«Мобильное приложение „Госуслуги.Дом“ уже стало ключевым цифровым инструментом для просмотра и оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, участия в общих собраниях собственников, изучения протоколов и принятия решения по управлению домом, – сообщили в министерстве благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора области. – Функционал сервиса постоянно расширяется.

В том числе реализована возможность прямого звонка в аварийно-диспетчерскую службу управляющей или ресурсоснабжающей организации, а также управления не только многоквартирными, но и индивидуальными жилыми домами. Участие в электронных собраниях теперь доступно и собственникам нежилых помещений».

Для обращения в министерство жители могут воспользоваться Платформой обратной связи. Направить сообщение можно через портал «Госуслуги», виджеты на официальных сайтах или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Такой формат позволяет оперативно рассматривать вопросы, связанные с жилищным надзором и благоустройством территорий. Кроме того, для управляющих организаций и предпринимателей в сфере ЖКХ предусмотрена возможность подачи заявлений на предоставление, переоформление или продление лицензии в электронном виде через портал «Госуслуги», что значительно упрощает административные процедуры. Вологжане также начали получать уведомления от Госуслуг через национальный мессенджер MAX и подключаться к чатам своих домов.

Напомним, развитие цифровых сервисов для жителей Вологодской области осуществляется в рамках национального проекта «Экономика данных», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора области, Общество, Благоустройство


Возврат к списку