Новости
Платформа обратной связи: что волнует жителей области в 2025 году
05.08.2025 10:23

За 7 месяцев 2025 года на Платформу обратной связи поступило около 32 тысяч обращений от жителей области.
«Платформа обратной связи стала для вологжан уже знакомым сервисом, чтобы сообщить о проблеме. На сегодняшний день к ней подключено более 1,6 тысяч организаций, которые помогают жителям в оперативном решении возникших у них проблем и ситуаций», - рассказали в Министерстве цифрового развития области.
В 2025 году вологжан беспокоили вопросы следующей тематики:
· медицина и электронная запись на прием к врачу – более 12 тысяч обращений;
· автомобильные дороги – более 3,3 тысяч обращений;
· благоустройство – более 2,8 тысяч обращений;
· иное – более 3,2 тысяч обращений;
Также вологжане активно принимают участие в проводимых мероприятиях общественного голосования, основные из них:
· сбор вопросов к прямым линиям глав муниципалитетов области;
· голосование за объекты благоустройства: градсоветы 2.0, Формирование комфортной городской среды и иные;
· голосование за областную столицу в конкурсе «Культурная столица 2027».
Поступившие через Платформу обратной связи сообщения от граждан рассматриваются в сокращенные сроки. Средний срок обработки сообщения в 2025 году составляет 5,7 дней.
Напомним, что создание удобных электронных услуг и сервисов для граждан – ключевые задачи цифровой трансформации отраслей экономики, проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», реализуемых по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество