Новости территорий
Сотрудников медсанчасти «Северсталь» обучат клиентоориентированности
14.11.2016 16:21
В медсанчасти «Северсталь» начался обучающий семинар для специалистов со средним профессиональным образованием по клиентоориентированностии. Первое занятие было организовано на базе поликлиники №1.
Главная задача таких встреч – научить медицинский персонал выстраивать доверительный диалог при общении с пациентами, понимать их, грамотно излагать свои мысли. К сожалению, не всегда сотрудники, будучи профессионалами в своей области, настолько же хорошо владеют коммуникативными навыками. В результате могут возникать неприятные ситуации, недопонимание, конфликты.
«Клиентоориентированность, или другими словами пациентоориентированность, - очень важная составляющая в работе современной медицинской организации. Индивидуальный подход к каждому пациенту так же необходим, как и квалифицированная медицинская помощь. Врачи и медицинские сестры работают с самым ценным, что есть у человека, с его здоровьем. Поэтому любое проявление невежливости воспринимается так тяжело», - подчеркнул главный врач медсанчасти «Северсталь» Евгений Дрозд.
Идея подобных занятий возникла у самих сотрудников. В прошлом году была подготовлена и проведена конференция в поликлинике, в этом году образовательная программа была доработана и масштабирована на все остальные подразделения медсанчасти. Инициативная группа подготовила доклады, основанные на ситуациях из жизни, а также положительных и отрицательных отзывах пациентов. Чтобы каждый участник смог оценить свой уровень клиентоориентированности и закрепить полученные знания, были разработаны практические задачи.
Вопросы улучшения доступности медицинской помощи на сегодняшний день являются актуальными, и департамент здравоохранения вместе с медицинскими организациями ведет работу в этом направлении.
С марта 2016 года в области реализуется проект по формированию доброжелательного пространства в медицинских организациях. Программа предполагает два направления: во-первых, повышение культуры доброжелательных отношений между медицинскими работниками и пациентами, во-вторых, - создание доброжелательной среды в медицинской организации. Это касается и уменьшения очередей, и удобства записи на прием, и оптимального маршрута пациента в самом лечебном учреждении, с тем, чтобы он смог получить необходимую медицинскую помощь в максимально короткие сроки.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости территорий, Новости органов власти, Министерство здравоохранения Вологодской области, г.Череповец, Здравоохранение