Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Больше 300 звонков ежедневно поступает на горячую линию Вологодского онкодиспансера

02.09.2025 13:49

Больше 300 звонков ежедневно поступает на горячую линию Вологодского онкодиспансера

Единое информационное окно в рамках колл-центра – горячая линия – создано в конце августа 2025 года по распоряжению Министерства здравоохранения Вологодской области базе Информационно-аналитического отдела, в состав которого входит колл-центр.

В настоящее время консультативную помощь оказывают четыре оператора по телефону в Вологде: 8 (8172) 20-96-00. Время работы горячей линии - с 8:00 до 18:00. 

Перед операторами поставлены задачи:

  • контроль записи пациентов;
  • соблюдение сроков оказания медицинской помощи, взаимодействие с медицинскими учреждениями области по онкологическим пациентам;
  • активная работа с группой пациентов, находящихся на диспансерном учете, а именно обзвон и запись на прием в соответствии с планами диспансерного наблюдения;
  • контроль соблюдения принципов маршрутизации, а также решение вопросов по неотложным ситуациям.

«Звонков поступает много: на одного оператора за один день приходится до 90 обращений. В основном люди обращаются с вопросами о том, как попасть к онкологу, подготовке к исследованиям, переноса визитов в случае невозможности приехать, сроках получения анализов при госпитализации, а также вопросами о выписке лекарств, - пояснили в онкодиспансере. - Со своей стороны мы обзваниваем пациентов и напоминаем о предстоящих приемах и назначенных обследованиях».

Отметим, что сотрудники колл-центра не сообщают по телефону результаты обследований и не обсуждают с пациентами или их родственниками конкретные случаи лечения, поскольку эта информация является конфиденциальной и подлежит защите от разглашения. Сотрудники колл-центр могут предоставить общую информацию. Все рекомендации и назначения осуществляются только врачом.



Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство здравоохранения Вологодской области, Здравоохранение, Общество


Возврат к списку