Новости
Больше 300 звонков ежедневно поступает на горячую линию Вологодского онкодиспансера
02.09.2025 13:49

Единое информационное окно в рамках колл-центра – горячая линия – создано в конце августа 2025 года по распоряжению Министерства здравоохранения Вологодской области базе Информационно-аналитического отдела, в состав которого входит колл-центр.
В настоящее время консультативную помощь оказывают четыре оператора по телефону в Вологде: 8 (8172) 20-96-00. Время работы горячей линии - с 8:00 до 18:00.
Перед операторами поставлены задачи:
- контроль записи пациентов;
- соблюдение сроков оказания медицинской помощи, взаимодействие с медицинскими учреждениями области по онкологическим пациентам;
- активная работа с группой пациентов, находящихся на диспансерном учете, а именно обзвон и запись на прием в соответствии с планами диспансерного наблюдения;
- контроль соблюдения принципов маршрутизации, а также решение вопросов по неотложным ситуациям.
«Звонков поступает много: на одного оператора за один день приходится до 90 обращений. В основном люди обращаются с вопросами о том, как попасть к онкологу, подготовке к исследованиям, переноса визитов в случае невозможности приехать, сроках получения анализов при госпитализации, а также вопросами о выписке лекарств, - пояснили в онкодиспансере. - Со своей стороны мы обзваниваем пациентов и напоминаем о предстоящих приемах и назначенных обследованиях».
Отметим, что сотрудники колл-центра не сообщают по телефону результаты обследований и не обсуждают с пациентами или их родственниками конкретные случаи лечения, поскольку эта информация является конфиденциальной и подлежит защите от разглашения. Сотрудники колл-центр могут предоставить общую информацию. Все рекомендации и назначения осуществляются только врачом.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство здравоохранения Вологодской области, Здравоохранение, Общество