Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

84,5% жителей области являются активными пользователями электронных услуг

06.04.2020 11:00

По данным Росстата, 84,5% жителей Вологодской области активно используют электронный способ обращения в органы власти и местного самоуправления за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Это 1 место по Северо-Западному  федеральному округу и 14-е - по России. Данный рейтинг впервые был сформирован органами государственной статистики в 2013 году в рамках исполнения задач, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования механизмов государственного управления»:

Картинка 2.png

На протяжении 4 последних лет дистанционный способ взаимодействия вологжан с органами власти, местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг стал приоритетным для большей части жителей нашей области. Электронное заявление о предоставлении госуслуги, поданное с использованием Порталов госуслуг – Единого федерального или Регионального - одержало победу над традиционной «визитно-бумажной» формой обращения в органы власти!

Это стало возможным благодаря системной работе по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг: сегодня это все востребованные у населения услуги, их более 240. Также между всеми органами власти, местного самоуправления налажено межведомственное электронное взаимодействие, позволяющее не запрашивать у граждан документы и сведения, находящиеся распоряжении органов власти, то есть существенно сократить или вовсе исключить личные визиты заявителей. Регулярная телевизионная, радио, Интернет и печатная реклама позволили максимально информировать вологжан о возможностях Порталов госуслуг и преимуществах получения госуслуг в электронной форме.

Непростую задачу каждый день решают специалисты органов власти и учреждений, ответственные за предоставление госуслуг: фактически за руку ведут они заявителей от «бумажной» к электронной услуге, помогают преодолеть страх перед получением первой электронной услугой. Эту же задач решают Центры общественного доступ к электронным услугам и сервисам, организованные во всех городах и районах области в рамках проекта «Цифровой/Электронный гражданин Вологодской области».

Организатором и координатором всех мероприятий выступает эффективная команда Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области, его подведомственных учреждений – «Электронный регион» и «Центр информационных технологий».

Как отметила Ирина Просвирякова, председатель Комитета, «вологжанам, имеющим опыт получения госуслуг в электронной форме, не составит труда совершать юридически значимые действия, не выходя из дома в рамках ограничительных мероприятий, направленных на борьбу с распространением коронавируса. А тем немногим, кто еще не знаком с Порталами госуслуг, в дни карантина предлагаю познакомиться с навигацией и сервисами Порталов госуслуг – Единого федерального gosuslugi.ru и Регионального gosuslugi35.ru.  Дальнейший вектор развития электронных услуг задан национальной программой "Цифровая экономика": это трансформация электронных услуг в цифровые сервисы.».

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество, Исполнение Указов Президента РФ


Возврат к списку