Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => О Министерстве [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/o_organe/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => О Министерстве ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [1] => Array ( [TEXT] => Положение [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/o_organe/polozhenie/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => О Министерстве [1] => Положение ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Государственные организации социального обслуживания граждан [LINK] => https://vologda-oblast.ru/upload/iblock/ae3/h71izhcdkl2oiep2ddvp8xyt5knnmm68/Uchrezhdeniya-sotsialnogo-obsluzhivaniya-grazhdan.pdf [SELECTED] => [PERMISSION] => Z [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => О Министерстве [1] => Государственные организации социального обслуживания граждан ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Административные регламенты [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/administrativnye_reglamenty/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Административные регламенты ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [4] => Array ( [TEXT] => Проекты административных регламентов [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/administrativnye_reglamenty/proekty_administrativnykh_reglamentov [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Административные регламенты [1] => Проекты административных регламентов ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Обсуждение проектов административных регламентов [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/administrativnye_reglamenty/obsuzhdenie_proektov_administrativnykh_reglamentov/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Административные регламенты [1] => Обсуждение проектов административных регламентов ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [6] => Array ( [TEXT] => Утвержденные административные регламенты [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/administrativnye_reglamenty/utverzhdennye_administrativnye_reglamenty/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Административные регламенты [1] => Утвержденные административные регламенты ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [7] => Array ( [TEXT] => Отмененные административные регламенты [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/administrativnye_reglamenty/otmenennye_administrativnye_reglamenty/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Административные регламенты [1] => Отмененные административные регламенты ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [8] => Array ( [TEXT] => Отчеты [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/otchety/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Отчеты ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [9] => Array ( [TEXT] => Госуслуги [LINK] => http://www.gosuslugi.ru/ [SELECTED] => [PERMISSION] => Z [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Госуслуги ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [10] => Array ( [TEXT] => Социальный проект «Забота» [LINK] => /vlast/ispolnitelnaya_vlast/departament_sotsialnoy_zashchity_naseleniya_oblasti/sotsialnyy-proekt-zabota/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Социальный проект «Забота» ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Министерство социальной защиты населения Вологодской области

Руководство

Руководство

Министр социальной защиты населения: Окопник Ирина Владимировна
Почтовый адрес: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9
Cайт: socium.gov35.ru
E-mail: depsoc@socium.gov35.ru
Телефон: (8172) 23-01-36 доб. (2110)
Факс: (8172) 23-01-36 доб. (2112)

загрузка карты...

Новости Министерства

В регионе формируется добровольческое движение выпускников разных форм попечения с целью поддержки воспитанников из центров помощи детям и приемных семей, активизации собственных ресурсов. Молодые люди, зарекомендовавшие себя как успешные работники, студенты, молодые супруги и родители, законопослушные граждане, инициируют и принимают участие в мероприятиях и проектах, направленных на социализацию и реабилитацию тех, кто нуждается в помощи.
24-25 июня специалисты БУ СО Вологодской области «Областной дом ветеранов» стали участниками программы «Твой новый старт» и прошли курс «Инструктор по оздоровительным технологиям и сдаче норм ГТО» со специализацией «Nordic walking» – северная (скандинавская) ходьба в г. Череповце.
По итогам 2016 года государственная программа «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014-2020 годы» признана одной из высокоэффективных государственных программ Вологодской области.
Начальник Департамента социальной защиты населения области Лариса Каманина и митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий, епископ Череповецкий и Белозерский Флавиан, епископ Великоустюжский и Тотемский Тарасий подписали Соглашение о сотрудничестве между Вологодской митрополией Русской Православной Церкви и Департаментом социальной защиты населения области.
В рамках подготовки к Международному творческому ПАРА – Фестивалю «Мой отчий дом», который пройдет в Сочи с июля по сентябрь 2017 года, организаторами проводился творческий конкурс по созданию логотипа к данному мероприятию. Воспитанница БУ СО ВО «Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 2» (далее – Центр) Жанна Силакова приняла участие в конкурсе.
Вологодская епархия в партнерстве с Департаментом социальной защиты населения Вологодской области и при поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2016-2017» уже четыре месяца занимается реализацией социально значимого проекта «Хочу в семью». В ходе выполнения проекта Вологодская епархия создала и разместила на сайте Вологодской митрополии и на интернет-телеканале «София» 17 видеоанкет «Дети-сироты ищут православную семью».
С 1 февраля в департаменте социальной защиты населения области организована работа телефонной «горячей линии» по теме «Как организовать отдых и оздоровление детей в 2017 году».
В середине июня состоялся выезд мобильной службы специалистов БУ СО ВО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление» (г. Череповец) с целью комплексного психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями, проживающих в Великоустюгском районе.
16 июня в Вологодском центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 2, в рамках проекта «Призреть сироту – христианский долг каждого!» состоялась встреча в формате «круглого стола», посвященная вопросам воспитания детей с точки зрения православной культуры.
14-16 июня во Владивостоке прошел обучающий семинар Министерства образования и науки Российской Федерации для специалистов, занимающихся семейным устройством детей, оставшихся без попечения родителей. Масштабное мероприятие собрало более 200 специалистов органов опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Дальневосточного федерального округа и других регионов.