Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Жителям Вологодчины оперативно помогли решить вопросы через чаты «ЗдравКонтроля»

03.10.2025 15:51

Жителям Вологодчины оперативно помогли решить вопросы через чаты «ЗдравКонтроля»

Все больше вологжан обращаются с вопросами здравоохранения в медицинские чаты проекта «ЗдравКонтроль». На сегодняшний день этим электронным сервисом уже пользуются более 31 тысячи жителей области. Медчаты помогают максимально быстро решить проблему и получить разъяснения от специалистов.

Так, в чат «Череповец.Здоровье» поступило сообщение от жительницы города, которая недавно стала мамой. Проблема заключалась в том, что в личном кабинете на портале «Госуслуги» не появилось медицинского свидетельства о рождении, без которого женщина не могла начать оформлять документы на малыша. Выяснилось, что при выписке из роддома женщина не забрала справку, подтверждающую факт рождения ребенка. Сотрудники перинатального центра оперативно подключились к решению вопроса и направили свидетельство почтой. 

В чате «Вологда.Здоровье» вологжанка интересовалась приездом докторов из Бакулевского центра и получила оперативный ответ о том, что консультативный прием специалистов в Вологде планируется 10–11 ноября.

«Данные случаи наглядно демонстрируют, как «Здравчаты» становятся эффективным каналом прямой связи с населением. Это не просто площадка для жалоб или отзывов, а реальный инструмент для адресной помощи. Мы видим, что сервис работает именно так, как было задумано: оперативно, решая конкретные проблемы людей», - отметил министр здравоохранения Николай Гонтюрёв. 

Напомним, на Вологодчине работают 26 медицинских чатов в мессенджере Телеграм. Они созданы во всех муниципалитетах области как инструмент для оперативного решения вопросов. Каждое обращение отрабатывается точечно и в кратчайшие сроки.

Чаты работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 часов. Важно отметить, что в них нельзя получить консультацию по назначению лечения, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.


Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство здравоохранения Вологодской области, Здравоохранение, Общество


Возврат к списку