Новости
Записаться на прием в МФЦ вологжане могут через мессенджер MAX
16.09.2025 14:16

В национальном мессенджере MAX запущен чат-бот МФЦ. Теперь вологжане могут воспользоваться удобным сервисом записи и информирования в новом цифровом формате для быстрого и комфортного взаимодействия с многофункциональными центрами региона.
«МАХ изначально был задуман не просто как средство общения, где можно звонить и писать, как в любом другом мессенджере. Приложение станет эко-системой, которая объединит различный функционал. Например, здесь появится возможность подтвердить личность, направить заявление на Портал госуслуг. Внедрение чат-бота МФЦ – один из этапов этой работы. Призываю вологжан установить МАХ, чтобы оценить удобство и комфорт нового цифрового сервиса», – рассказала министр цифрового развития Анастасия Ильина.
Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, в разделе чаты мессенджера нужно ввести @mfcvologda_max_bot и нажать кнопку «начать». Далее необходимо следовать подсказкам системы.
В мессенджере МАХ вологжане могут:
– записаться на прием в МФЦ: система позволяет выбрать удобное время визита в ближайшее отделение МФЦ.
– отменить запись в МФЦ: теперь отменить визит стало проще простого благодаря быстрому реагированию чат-бота.
– проверить статус обращения: легко узнавать актуальное состояние своей заявки без посещения офиса.
– узнать график работы и адреса филиалов: необходимая информация доступна круглосуточно.
– оценить качество обслуживания: удобный инструмент обратной связи позволит улучшать услуги МФЦ.
– оставить отзыв или предложение: пользователи могут поделиться своим мнением о работе центров, внести полезные рекомендации.
Добавим, электронные сервисы для граждан внедряются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество