Новости
Вологжанам предлагают оценить качество решения проблем
23.09.2025 16:40

Речь идет об оценке качества работы с обращениями, которые поступают от граждан через Платформу обратной связи. Она позволяет быстро и просто сообщить о проблеме.
«Обратная связь по проблемам, волнующим жителей, очень важна. Она позволит оценить, довольны ли люди решением своих вопросов. При этом стоит отмечать не только проблемы, но и случаи, когда была оказана реальная помощь. Все это дает стимул к развитию, помогает улучшить работу специалистов, которые занимаются обращениями граждан», – отметили в Минцифре региона.
Количество обратившихся с проблемой впервые через платформу обратной связи постоянно увеличивается. Растет и число тех, кто воспользовался инструментом повторно для новых обращений.
Самыми популярными тематиками сообщений жителей региона в сентябре этого года стали:
· электронная запись на прием к врачу;
· образование (электронный дневник);
· медицина;
· многоквартирные дома (отопление);
· автомобильные дороги.
Получить ответ на сообщение можно в личном кабинете на Портале Госуслуг. Здесь же можно оценить эффективность ответственных за работу с обращением специалистов. Оценка выставляется по пятибалльной шкале.
Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через Портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе», в официальных сообществах Вконтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области и др.
Добавим, цифровые инструменты для граждан развиваются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.

телеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество, Исполнение Указов Президента РФ