Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Новости органов власти

ЦУР подготовил рекомендации для муниципалитетов в период коммунальных аварий

10.03.2021 14:07

3315 сообщений по теме ЖКХ поступило в Центр управления регионом (ЦУР) Вологодской области с начала года. Четверть из них касались ненадлежащего качества или отсутствия отопления. По перебоям с поставкой горячей и холодной воды вологжане направили 405 жалоб, электричества – 210.

Наибольшее количество обращений оставили жители Череповца – 793 и Вологды – 780 жалоб. В ТОП-3 районов вошли: Сокольский – 389 сообщений, Белозерский – 132, Бабаевский – 126.

Так, жители Белозерска в начале марта писали «С вечера 28 февраля холодные батареи и по настоящее время. Звонили в службу – сказали очередная авария. Мало того, что перебои с водой, так еще и холодно в квартире». ЦУР оперативно сообщил о случившемся в районную администрацию, где пояснили, что отключение произошло из-за аварии на теплотрассе. Подача тепла в жилые дома была восстановлена 3 марта в 3 утра.

Жильцы дома по Проспекту Победы в Череповце также в начале марта сообщали, что в доме уже 2 недели отсутствует горячая вода, а напор холодной воды слабый. Ответственные за проблему организации не могли решить проблему. Специалисты ЦУР направили жалобу в мэрию Череповца. В результате проработки обращения был перенастроен установленный в доме насос, и вода в доме появилась.

Как показал отопительный сезон, на объектах жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период произошло немало происшествий. Негатив жителей области, в первую очередь, связан с недостаточной информированностью об авариях и отключениях.

«В связи с большим количеством обращений по данным темам ЦУР подготовил ряд рекомендаций для администраций и ответственных организаций в сфере ЖКХ. Во-первых, необходимо обеспечивать бесперебойную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем теплоснабжения, водоснабжения. Во-вторых, в ускоренном режиме выявлять и устранять причины аварий. Также важно оперативно оповещать население о случившихся авариях, ходе ремонтных работ в социальных сетях и на своих сайтах», – заявил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Также ЦУР рекомендует сообщать о месте аварии, количестве домов и жителей, которые попадают под отключения от воды, отопления, электричества. Важно минимизировать неудобства граждан. При отключении водоснабжения – организовать подвоз воды в достаточном для населения количестве, публиковать графики подвоза в соцсетях. Если жители на время ремонта могут воспользоваться водозаборными колонками, проконтролировать, чтобы подходы к ним безопасны для передвижения людей.

Еще один важный нюанс – информирование населения о необходимости хранить дома в зимний период запас спичек, хозяйственных свечей, элементов питания для электрических фонарей. После завершения ремонтных работ оперативно извещать об этом население. Ресурсоснабжающим организациям в случае предоставления некачественных услуг необходимо производить перерасчет за оплату коммуналки.

Добавим, всего с начала года ЦУР Вологодской области получил 25 420 сообщений. В ТОП-3 вошли вопросы по направлениям «Вакцинация от COVID-19» – 5 769 обращений, «Дороги» – 3 818, замыкают тройку лидеров обращения в сфере ЖКХ.

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство информационной политики Вологодской области, Общество


Возврат к списку