Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
6
29
30
31
1
2
3

Новости органов власти

Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию

14.11.2013 15:21

Чем строже платежная дисциплина, тем выше качество коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем брифинге заявил начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области Виктор Токарев.

По его словам, услуги ЖКХ – это большой и подвижный рынок, где все участники должны выполнять свои обязательства. Сетевые компании покупают ресурсы на федеральном рынке на условиях предоплаты. Потребители, в соответствии с Жилищным Кодексом, должны оплачивать коммунальные блага до 10 числа каждого месяца. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Порой жильцы, недовольные работой управляющих кампаний, отказываются платить, и это лишь усугубляет проблему.

В ноябре текущего года в областную жилищную инспекцию поступило рекордное число жалоб – 6,5 тысяч. Половина из них касается содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вторая половина – качества предоставляемых услуг. Во всех случаях инспекторы ГЖИ проводят тщательные проверки. Административные рычаги срабатывают: с нарушителей уже взысканы штрафы на сумму более трех миллионов рублей. Но гораздо эффективней рычаги экономические, утверждают специалисты.

«Если граждане недовольны качеством услуг, скажем, плохо прибрана территория дома, грязно в подъезде, не работает лифт, они должны в первую очередь зафиксировать этот факт. Для этого следует в письменной форме или по телефону обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании (УК). Ее специалисты по итогам обследования должны составить акт и сделать перерасчет - снизить плату для жильцов. Таким образом, за некачественные услуги УК ответит рублем, понесет финансовые потери, что ей, разумеется, невыгодно», - говорит Виктор Токарев.

Невыгодно и гражданам накапливать долги за жилье и «коммуналку». Пени и штрафы для неплательщиков будут только расти. Что же касается всех потребителей, то, возможно, в будущем в стране будет введена частичная предоплата услуг ЖКХ. По крайней мере, это предложение уже рассматривают эксперты.

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Строительство и ЖКХ, Министерство благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора области


Возврат к списку