Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
10
11
12
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Новости органов власти

Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию

14.11.2013 15:21

Чем строже платежная дисциплина, тем выше качество коммунальных услуг. Об этом на сегодняшнем брифинге заявил начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области Виктор Токарев.

По его словам, услуги ЖКХ – это большой и подвижный рынок, где все участники должны выполнять свои обязательства. Сетевые компании покупают ресурсы на федеральном рынке на условиях предоплаты. Потребители, в соответствии с Жилищным Кодексом, должны оплачивать коммунальные блага до 10 числа каждого месяца. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Порой жильцы, недовольные работой управляющих кампаний, отказываются платить, и это лишь усугубляет проблему.

В ноябре текущего года в областную жилищную инспекцию поступило рекордное число жалоб – 6,5 тысяч. Половина из них касается содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вторая половина – качества предоставляемых услуг. Во всех случаях инспекторы ГЖИ проводят тщательные проверки. Административные рычаги срабатывают: с нарушителей уже взысканы штрафы на сумму более трех миллионов рублей. Но гораздо эффективней рычаги экономические, утверждают специалисты.

«Если граждане недовольны качеством услуг, скажем, плохо прибрана территория дома, грязно в подъезде, не работает лифт, они должны в первую очередь зафиксировать этот факт. Для этого следует в письменной форме или по телефону обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании (УК). Ее специалисты по итогам обследования должны составить акт и сделать перерасчет - снизить плату для жильцов. Таким образом, за некачественные услуги УК ответит рублем, понесет финансовые потери, что ей, разумеется, невыгодно», - говорит Виктор Токарев.

Невыгодно и гражданам накапливать долги за жилье и «коммуналку». Пени и штрафы для неплательщиков будут только расти. Что же касается всех потребителей, то, возможно, в будущем в стране будет введена частичная предоплата услуг ЖКХ. По крайней мере, это предложение уже рассматривают эксперты.

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Строительство и ЖКХ, Министерство благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора области


Возврат к списку