Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
3
28
29
30
31
1

Новости органов власти

Более 3700 звонков поступило в сентябре на Единую региональную службу 122

04.10.2023 14:01

Более 3700 звонков поступило в сентябре  на Единую региональную службу 122

Напомним, что единая информационная служба 122 была создана по решению Губернатора области в конце апреля 2021 года на базе горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции для оказания информационной поддержки жителям региона.

«В сентябре 2022 года специалисты колл-центра начали отвечать на вопросы вологжан, связанные с проведением частичной мобилизации. Также здесь можно получить ответы на вопросы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства и многим другим. Сейчас Колл-центр расположился на базе МФЦ в Вологде. Работает служба ежедневно с восьми утра до восьми вечера. В другое время звонки принимаются на автоответчик. Утром все поступившие обращения обрабатываются, при необходимости оператор перезванивает заявителю», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Так, за сентябрь на номер 122 поступило более 3760 звонков, из них 1095 - в нерабочее ночное время.

По теме частичной мобилизации и срочной службе по призыву – 1198 звонков, из них вологжане чаще всего спрашивали про решения проблем прохождения военной службы, телефоны горячих линий Министерства обороны, получение денежного довольствия, различных выплат и мер социальной поддержки участников СВО.

По теме здравоохранения зафиксированы 346 звонков: по вопросам вызова врача, дозвона до поликлиники/больницы, записи к узким специалистам, вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции, диспансеризации, наличия лекарственных препаратов и другие.

321 звонок зафиксирован по различной справочной информации: номерам телефонов, адресам различных организаций и предприятий.

76 звонков по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства, уборки территорий, работы УК и ТСЖ (содержание общего имущества, начисление оплаты).

По вопросам различных социальных выплат и социального обслуживания населения области принято 25 звонков, по теме заключения контракта о прохождении военной службы - 46 звонков.

В сентябре чаще других звонили жители Вологды и Череповца. В особо сложных ситуациях для решения вопросов заявителей составлено 19 обращений через Платформу обратной связи и направлено в органы государственной власти региона.

 

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество


Возврат к списку