Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
14
15
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Губернатор

В Вологодской области ведется разработка единого зонтичного образа региона

21.04.2014 08:51

Олег Кувшинников: «Перед нами стоит задача найти такой образ, который бы сделал Вологодскую область узнаваемой и привлекательной для туристов и инвесторов».

Губернатор области Олег Кувшинников встретился представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.

«Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину», - обратился Олег Кувшинников к модератору группы.

Всемирно известные вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт, - все это можно назвать брендами Вологодской области. Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, совокупность всего этого и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.

Губернатор отметил, что в Правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача.

«Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», - сказал Олег Кувшинников.

В завершении встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы Правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Главное, Губернатор


Возврат к списку