Губернатор
Павел Крашенинников поддержал усилия областных властей по защите знаменитых товарных брендов
28.08.2014 09:16
Председатель профильного комитета Госдумы РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников приехал на Вологодчину не только как руководитель профильного комитета Государственной Думы, но и как председатель Общероссийского попечительского совета уголовно-исполнительной системы, под эгидой которого в Вологде прошел финальный этап всероссийского конкурса песни среди осужденных «Калина Красная».
Конкурс проводился уже в 11-й раз, а его участниками стали более 30 осужденных из 16 регионов страны. Гала-концерт лучших исполнителей предварялся пробными концертами в шести исправительных учреждениях региона. И впервые в истории конкурса такой концерт был организован в колонии особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы в Белозерском районе.
Павел Крашенинников отметил высокую организацию нынешнего конкурса и констатировал, что «социальная реабилитация осужденных должна начинаться не после их выхода на свободу, а непосредственно в исправительных учреждениях. И такие конкурсы – лучшее тому подтверждение».
В свою очередь, Олег Кувшинников поблагодарил Павла Крашенинникова за его позицию в вопросе идентификации товарных знаков. Напомним, несколько депутатов Государственной Думы выступили с законодательной инициативой о внесении поправок в четвертую часть Гражданского Кодекса РФ, предусматривающих национализацию «советских» брендов. Поправки предполагают, что любое российское юридическое лицо, которое до осени 1992 года производило продукцию под обозначением, тождественным товарному знаку, сохранит право на дальнейшее использование данного обозначения на условиях безвозмездной лицензии.
Против принятия таких поправок уже выступили известные российские производители и многие правоведы. В их числе был и Павел Крашенинников, уже не раз публично заявлявший, что идея национализации «советских» брендов противоречит интересам самих потребителей.
По его мнению, принятие такого законопроекта будет означать, что абсолютно любая компания сможет использовать самые известные нам названия, такие как «Мишка на севере» или «Вологодское масло», и уже никто не сможет гарантировать привычное всем качество подобных товаров.
«Правительство Вологодской области много сделало и продолжает делать для защиты региональных производителей, – подчеркнул Олег Кувшинников. – В свою очередь, наши добросовестные производители изначально гарантируют высокое качество своей продукции. Люди уже привыкли к тому, что вологодские товары под известными брендами всегда отличаются высоким качеством. Поэтому мы обязательно должны обеспечить самоидентификацию регионов в плане товарного производства, сохранив тем самым настоящий вкус настоящего «Вологодского масла»!

телеграм канале Правительства
Вологодской области