Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Рубрики

Архив новостей

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Губернатор

Бренд «Вологодская область - душа Русского Севера» признан лучшим в России

30.09.2016 12:29

image-30-09-16-11-06
image-30-09-16-11-07
image-30-09-16-11-07-5
image-30-09-16-11-07-6
image-30-09-16-11-07-7
image-30-09-16-11-07-11
image-30-09-16-11-07-14
image-30-09-16-09-24-7

Об этом Губернатор области Олег Кувшинников рассказал сегодня на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Глава региона выступил на панельной дискуссии «Экспортный потенциал регионов: от раскрытия к реализации».

Участие в обсуждении в главном медиацентре Олимпийского парка принял Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, руководители федеральных ведомств, Евразийской экономической комиссии, Российского экспортного центра, главы субъектов РФ.

Главная задача площадки – определение инструментов поддержки региональных компаний, ориентированных на экспорт, объединение опыта субъектов страны.

«Сегодня основные усилия мы прикладываем к тому, чтобы жить вместе с регионами, выстраивать единую промышленную политику. Тогда мы будем понимать, какая компетенция в каком субъекте формируется. Усиливая ее, придвигать на внешний периметр», - уверен глава Минпромторга Денис Мантуров.

Говоря о ситуации сегодня, генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Петр Фрадков подчеркнул: в силу различных конъюнктурных вопросов, снижения темпов международной торговли общие объемы экспорта немного снижаются. Однако при этом наблюдается рост отдельных направлений. В частности – продовольствия.

«Интересно, что в этом процессе задействованы не только традиционно сельхозпроизводящие регионы, но и те, что были известны, например, экспортном машинотехнической продукции, - заметил Фрадков. – Такое изменение клише процесса экспорта мне кажется очень важным».

Модератор беседы, заместитель шеф-редактора издательского дома «КоммерсантЪ» Дмитрий Бутрин попросил Губернатора Вологодской области поделиться информацией о том, какие механизмы способствуют развитию экспортного потенциала Вологодчины, привлечению инвесторов, развитию внешнеэкономической деятельности и узнаваемости региона.

Олег Кувшинников рассказал о том, что львиная доля – 85% - внешнеторгового оборота региона приходится именно на экспорт. При этом Вологодчина активно сотрудничает со 120 странами мира. Общий объем экспорта региона по итогам 2015 года составил 3,3 миллиарда долларов США, а внешнеторговый оборот – более 4 миллиардов долларов США.

«Большое внимание мы уделяем брендированию продукции малого и среднего бизнеса, ее выводу на российский и мировой рынок. В первую очередь я говорю о товарах народного потребления, гарантией спроса на которые является стабильное премиальное качество. В защите торговых марок нам помогает региональный знак качества «Настоящий Вологодский продукт», - рассказал Олег Кувшинников.

Стратегическая цель развития бренда «Настоящий Вологодский продукт» состоит в увеличении объемов продаж пищевой продукции вологодских производителей. Основными преимуществами системы добровольной сертификации, действующей уже 11 лет, являются единые каналы сбыта, взаимодополняющая линейка товаров, единые требования к их качеству.

«Настоящий Вологодский продукт» сегодня - это: 57 организаций и индивидуальных предпринимателей области, 90 видов продукции, более 2,5 тысяч её наименований. Только за прошлый год количество магазинов «НВП» увеличилось в 2 раза, продукция бренда успешно реализуется в 50 регионах России, поставляется в 14 стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Мы добились того, что само наименование «Вологодское» отождествляется как качественное и экологически чистое», - заявил Олег Кувшинников.

Для развития экспортного потенциала малого и среднего бизнеса области активно используются эффективные инструменты продвижения: межрегиональные и международные бизнес-миссии, выставки и деловые площадки, куда предприятия выезжают и позиционируют себя под единым брендом.

В текущем году представители 15 малых предприятий приняли участие в бизнес-миссиях в Венгрию, Нидерланды и Финляндию. Уникальная продукция вологодских предприятий по достоинству была оценена и на Международной выставке «Импортозамещение». В ней приняли участие 16 предприятий МСП региона. Кондитерская продукция Вологодчины заинтересовала китайских партнеров в ходе Российско-Китайского делового форума малого и среднего бизнеса – 2016, который прошел в мае в Сочи.

«Конечно, у нас есть бренды, о которых слышал каждый из вас: вологодское масло, вологодское кружево, Российский Дед Мороз. Эти и другие проекты, повышающие узнаваемость региона, объединяет главный бренд - «Вологодчина - Душа Русского Севера», - рассказал участникам дискуссии Губернатор области. – Кстати, буквально накануне стало известно о том, что бренд нашего региона признан одним из победителей Международного некоммерческого конкурса «Туристский бренд: лучшие практики - 2016». Уверен, что подобные мощные региональные бренды могут стать драйвером развития российской экономики».

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Главное, Губернатор


Возврат к списку