Новости
Более трех с половиной тысяч вологжан уже стали пользователями приложения «Вологодский городовой»
13.11.2025 16:18
Приложение для обратной связи с жителями было запущено по поручению Губернатора Георгия Филимонова в октябре этого года. Задача сервиса – оперативно реагировать на обращения вологжан.
«На платформе можно оставить обращения по различным вопросам. Как показал первый месяц работы наиболее часто жители задавали вопросы по ЖКХ, дорожному хозяйству и благоустройству территорий, – рассказала министр цифрового развития Вологодской области Анастасия Ильина. – Главное преимущество приложения – простота его использования».
Благодаря обращениям жителей региона «Вологодский городовой» уже помог решить такие вопросы, как устранение ям на дорогах, обустроены пандусы, устранены нарушения по содержанию мусорных контейнеров и другие.
Заявить о проблеме можно всего в три шага: указать адрес или выбрать точку на интерактивной карте; описать ситуацию и прикрепить фото; отправить сообщение. Система классифицирует обращения по категориям и направляет их в профильные органы власти.
Кроме того, с помощью приложения жители могут узнать о важных событиях региона, получать оповещения о ремонтах и реконструкциях, участвовать в опросах и голосованиях.
Приложение доступно для скачивания в RuStore и Google Play.
Добавим, электронные сервисы для удобства граждан развиваются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.
Больше новостей втелеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество









