Новости
Более полутора тысяч вологжан обратились в МФЦ через МАХ
12.11.2025 12:48
О результатах первого месяца работы нового сервиса, запущенного в национальном мессенджере, рассказали в Минцифры региона. Чат-бот МФЦ в МАХ – это новый цифровой формат взаимодействия с многофункциональными центрами, созданный для удобства граждан.
«Теперь вологжане смогут получать информацию о работе МФЦ онлайн, Через чат-бот можно быстро узнать статус своего обращения и даже оценить качество оказанных услуг, – рассказала министр цифрового развития области Анастасия Ильина. – Здесь жители также смогут заранее записаться на прием, выбрав удобное время. Мы стараемся сделать государственные услуги максимально удобными для граждан. Запуск чат-бота МФЦ в российском мессенджере стал одним из приоритетов нашей работы».
Вологжане чаще всего обращались в чат-бот за получением информации о работе МФЦ. На втором месте по популярности оказалась возможность посмотреть состояние очереди в конкретном офисе. Опция позволяет выбрать время посещения многофункционального центра, когда специалисты менее загружены и ожидание минимально. Также жители региона активно направляют запросы в чат-бот, чтобы узнать ход рассмотрения дела.
Чтобы воспользоваться чат-ботом в разделе чаты мессенджера МАХ необходимо ввести @mfcvologda_max_bot и нажать кнопку «Начать» и далее следовать подсказкам системы.
Добавим, электронные сервисы для граждан внедряются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.
Больше новостей втелеграм канале Правительства
Вологодской области
Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество









