Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Все новости [LINK] => /novosti/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Все новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Главное [LINK] => /novosti/glavnoe/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Главное ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Новости ОГВ [LINK] => /novosti/novosti_organov_vlasti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ОГВ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Новости территорий [LINK] => /novosti/novosti_territoriy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости территорий ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => СМИ о Вологодской области [LINK] => /rossiyskie_smi_o_vologodskoy_oblasti [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => P [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => СМИ о Вологодской области ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Более полутора тысяч вологжан обратились в МФЦ через МАХ

12.11.2025 12:48

Более полутора тысяч вологжан обратились в МФЦ через МАХ

О результатах первого месяца работы нового сервиса, запущенного в национальном мессенджере, рассказали в Минцифры региона. Чат-бот МФЦ в МАХ – это новый цифровой формат взаимодействия с многофункциональными центрами, созданный для удобства граждан. 

«Теперь вологжане смогут получать информацию о работе МФЦ онлайн, Через чат-бот можно быстро узнать статус своего обращения и даже оценить качество оказанных услуг, – рассказала министр цифрового развития области Анастасия Ильина. – Здесь жители также смогут заранее записаться на прием, выбрав удобное время. Мы стараемся сделать государственные услуги максимально удобными для граждан. Запуск чат-бота МФЦ в российском мессенджере стал одним из приоритетов нашей работы».

Вологжане чаще всего обращались в чат-бот за получением информации о работе МФЦ. На втором месте по популярности оказалась возможность посмотреть состояние очереди в конкретном офисе. Опция позволяет выбрать время посещения многофункционального центра, когда специалисты менее загружены и ожидание минимально. Также жители региона активно направляют запросы в чат-бот, чтобы узнать ход рассмотрения дела. 

Чтобы воспользоваться чат-ботом в разделе чаты мессенджера МАХ необходимо ввести @mfcvologda_max_bot и нажать кнопку «Начать» и далее следовать подсказкам системы. 

Добавим, электронные сервисы для граждан внедряются в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом РФ.

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Министерство цифрового развития Вологодской области, Общество


Возврат к списку