- История
- Экономика
- Бренды
- Статистика
- Культура
- Образование
- Здравоохранение
- Демография
- Туризм
- Символика
- Природа
- Карты
- Паспорт Вологодской области
- Фильм о Вологодской области
- Книги о Вологодской области
- Книга памяти
- Книга ветеранов
- Каталог воинских захоронений периода Великой Отечественной войны «Застывшие в граните»
- Губернатор
- Правительство области
- Администрация Губернатора Вологодской области
- Исполнительная власть
- Законодательное Собрание области
- Судебная власть
- Избирательная комиссия
- Контрольно-счётная палата области
- Координационные и совещательные органы
- Муниципалитеты
- Уполномоченный по правам ребёнка в Вологодской области
- Уполномоченный по правам человека в Вологодской области
- Представители Вологодской области в Федеральном Собрании Российской Федерации
- Доска почета
- Бабаевский муниципальный округ
- Бабушкинский муниципальный округ
- Белозерский муниципальный округ
- Вашкинский муниципальный округ
- Великоустюгский муниципальный округ
- Верховажский муниципальный округ
- Вожегодский муниципальный округ
- Вологодский муниципальный округ
- Вытегорский муниципальный район
- г. Вологда
- г. Череповец
- Грязовецкий муниципальный округ
- Кадуйский муниципальный округ
- Кирилловский муниципальный округ
- Кичменгско-Городецкий муниципальный округ
- Междуреченский муниципальный округ
- Никольский муниципальный округ
- Нюксенский муниципальный округ
- Сокольский муниципальный округ
- Сямженский муниципальный округ
- Тарногский муниципальный округ
- Тотемский муниципальный округ
- Усть-Кубинский муниципальный округ
- Устюженский муниципальный округ
- Харовский муниципальный округ
- Чагодощенский муниципальный округ
- Череповецкий муниципальный район
- Шекснинский муниципальный район
- Послание Президента Федеральному Собранию. Исполнение поручений
- Меры поддержки семей Вологодчины
- Сведения об уровне жизни
- Летний отдых детей
- Доступная среда
- Реестр учреждений, в которых проживают престарелые граждане, инвалиды и дети
- Детский телефон доверия
- Земельные участки для многодетных семей
- Капитальный ремонт многоквартирных домов
- Оказание бесплатной юридической помощи
- Информация по формированию независимой оценки качества социальных услуг в Вологодской области
- Социальная реклама
- Безопасность дорожного движения
- Подать жалобу на запрещенный в Интернете контент
- Памятка для граждан об ответственности за совершение преступлений террористического характера
- Инструкция по противодействию терроризму и действия в экстремальных ситуациях
- Министерство юстиции РФ
- Работа в Вологодской области
- Уполномоченный при Губернаторе Вологодской области по защите прав ветеранов и пенсионеров
- Горячие линии психологической поддержки
- Народный бюджет
Новости
В период с 21 по 23 апреля специалисты Фонда капитального ремонта многоквартирных домов области совместно с представителями органов местного самоуправления, управляющих компаний и собственников помещений проведены осмотры 18-ти многоквартирных домов, включённых в областную программу, в Шекснинском, Вологодском и Сямженском районах. В этих домах запланирован капитальный ремонт кровли, систем электроснабжения, систем теплоснабжения и фундамента.
Владимир Булавин провел сегодня в Вологде совещание по выполнению программ стабилизации экономической и социальной сферы региона.
Первый заместитель Губернатора сделал заявление после заседания межведомственной комиссии по противодействию «теневому» сектору экономики Вологодской области.
По состоянию на 1 апреля 2015 года многодетным семьям органами местного самоуправления предоставлено 2184 земельных участка, в том числе 1783 земельных участка - для индивидуального жилищного строительства, 249 - для ведения личного подсобного хозяйства и 152 - для дачного строительства. Таким образом, потребность жителей региона, имеющих трех и более детей, в обеспечении земельными участками удовлетворена на 24,8%.
Он состоялся со 2 по 4 апреля 2015 года в выставочном комплексе ОКЦ «Русский Дом». В рамках выставки форума были представлены современные информационные технологии в различных сферах.