Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Новости [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [2] => Array ( [TEXT] => Органы управления [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/organy-upravleniya/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Органы управления ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Концепция совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/tselevaya-model/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Концепция совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => Справочник документов [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/spravochnik-dokumentov/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Справочник документов ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Публичные обсуждения правоприменительной практики [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/publichnye-obsuzhdeniya/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Публичные обсуждения правоприменительной практики ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [6] => Array ( [TEXT] => Анонсы [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/publichnye-obsuzhdeniya/anonsy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Публичные обсуждения правоприменительной практики [1] => Анонсы ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [7] => Array ( [TEXT] => Виды контроля и надзора [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/vidy-kontrolya-i-nadzora/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Виды контроля и надзора ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [8] => Array ( [TEXT] => Обратная связь [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/obratnaya_svyaz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Обратная связь ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [9] => Array ( [TEXT] => Мораторий 2030 [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/moratoriy-2022/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Мораторий 2030 ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

В Госдуму внесен проект изменений в закон о контроле

05.06.2024 13:18

В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Законопроект призван уточнить положения Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ с учетом практики его применения.

Законопроектом устанавливается обязанность ведения перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, посредством единого реестра видов контроля.

Исключаются положения Федерального закона № 248-ФЗ, допускающие возможность отказа от системы оценки и управления риска в рамках муниципальных видов контроля.

Законопроектом уточняется, что по видам государственного контроля (надзора), не предусматривающим проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, утверждение критериев и категорий риска объектов контроля не является обязательным.

Также предусматривается право контролируемого лица отказать инспектору в доступе на объекты контроля и в принятии иных мер по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если на документах, оформленных контрольным (надзорным) органом, отсутствует либо некорректно нанесен двухмерный штриховой код, предусмотренный правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, обеспечивающий переход на страницу указанного контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

С другими предложениями можно ознакомиться по ссылке https://sozd.duma.gov.ru/bill/630715-8#bh_note

До 2 июля 2024 года принимаются отзывы, предложения и замечания по законопроекту.

 

Больше новостей в
телеграм канале Правительства
Вологодской области

Новости органов власти, Главное стратегическое управление Администрации Губернатора Вологодской области


Возврат к списку