Меню
Array ( [0] => Array ( [TEXT] => Новости [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [2] => Array ( [TEXT] => Органы управления [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/organy-upravleniya/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Органы управления ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Концепция совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/tselevaya-model/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Концепция совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => Справочник документов [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/reforma-kontrolnoy-i-nadzornoy-deyatelnosti/spravochnik-dokumentov/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Реформа контрольной и надзорной деятельности [1] => Справочник документов ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Публичные обсуждения правоприменительной практики [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/publichnye-obsuzhdeniya/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Публичные обсуждения правоприменительной практики ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 ) [6] => Array ( [TEXT] => Анонсы [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/publichnye-obsuzhdeniya/anonsy/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Публичные обсуждения правоприменительной практики [1] => Анонсы ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [7] => Array ( [TEXT] => Виды контроля и надзора [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/vidy-kontrolya-i-nadzora/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Виды контроля и надзора ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [8] => Array ( [TEXT] => Обратная связь [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/obratnaya_svyaz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Обратная связь ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [9] => Array ( [TEXT] => Мораторий 2030 [LINK] => /biznesu/kontrol-i-nadzor/moratoriy-2022/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Мораторий 2030 ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) ) 1

Новости

Дистанционная форма контроля имеет ряд преимуществ. В первую очередь это экономия времени и упрощение надзорных и профилактических процедур. Также дистанционные форматы контрольных и профилактических мероприятий с применением цифровых технологий исключают прямой контакт инспектора с представителем бизнеса. Информация, полученная от предпринимательского сообщества посредством данного сервиса в качестве обратной связи, используется для дальнейшего совершенствования надзорной сферы.

Министерство строительства области уведомляет о внесении изменений в положение о региональном государственном строительном надзоре, утвержденном Постановлением Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 года 1364 "О региональном государственном строительном надзоре".
Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 N 825 "О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" определены сроки внесения сведений в ФИС ФРДО, согласно которому сведения о документах об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые с 1 января 2021 г.

Контролируемые лица и их представители вправе обратиться в Министерство энергетики, коммунальной инфраструктуры и тарифного регулирования области для получения разъяснений по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), таким, как:

Под председательством заместителя Губернатора области - руководителя Аналитического центра области, Светланы Пономаревой, 22 мая 2025 года состоятся заседания рабочих групп по совершенствованию регионального и муниципального видов контроля (надзора).

 Коллективная тренировка по государственной инвентаризации лесов прошла в Междуреченском округе Государственная инвентаризация лесов (ГИЛ) – система мероприятий по оценке состояния лесов, их количественных и качественных характеристик, выявления воздействия неблагоприятных факторов на леса, в том числе в результате нарушений законодательства, анализ качества проведения и результативности мероприятий по сохранению, а также использованию лесов.
Внесены изменения в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов на территории Вологодской области в связи с вступлением в силу с 28 декабря 2024 года изменений внесённых Федеральным законом от 28.12.2024 № 540-ФЗ в Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Подведены итоги реализации ОРВ и экспертизы на 31 марта 2025 года На 31 марта 2025 года в Главное стратегическое управление Администрации Губернатора области (далее – Аналитический центр области) поступило 57 проектов актов, по всем подготовлены заключения об ОРВ.
Приказом Рособрнадзора от 09.01.2025 N 1 утверждены формы проверочных листов, используемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в части порядка приема, предоставлении платных образовательных услуг, порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам​, лицензионному контролю и иные.
Приказом Минприроды России от 26.12.2023 № 885 внесено изменение в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по федеральному государственному лесному контролю (надзору), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2024 № 743